Электромобили Volkswagen ID.3 будут собираться также в Дрездене (недалеко от завода в Цвиккау) с конца 2020 года.
Volkswagen продолжает наращивать темпы своего электрического наступления и спустя две недели после начала производства ID.3 в Цвиккау, немецкий автогигант объявил, что его близлежащий небольшой производственный объект и выставочная площадь — Gläserne Manufaktur (или «Прозрачная фабрика») в Дрездене, также будут производить ID.3.
Напомним, ID.3 — это первое полностью электрическое транспортное средство Volkswagen, основанное на новой модульной платформе MEB, которая спроектирована для создания целого семейства электромобилей.
Также по словам Volkswagen, Gläserne Manufaktur («Стеклянная фабрика») должна превратиться в «Центр будущей мобильности», где инновационные технологии разрабатываются и тестируются в сотрудничестве с отраслевыми партнерами и стартапами.
Вслед за Цвиккау Дрезден станет вторым сборочным заводом в Германии для ID.3. Первые электромобили на платформе MEB должны покинуть сборочную линию в Дрездене осенью 2020 года. Завод может также собрать другие модели из семейства ID. в будущем.
Что касается Gläserne Manufaktur, то планируется дальнейшее расширение бизнеса в области сбора, инсорсинга и тестирования транспортных средств, особенно в связи с тем, что местоположение в Дрездене образует пограничный пункт Польши, Чехии и Германии. В частности, «Стеклянная фабрика» должна быть расширена в качестве пункта сборки транспортных средств с уделением особого внимания электромобилям. В настоящее время около 1300 автомобилей в год передается клиентам в Германии. Это число должно быть значительно увеличено, что обеспечит рабочие места для около 380 сотрудников.
Volkswagen Group планирует выпустить до 75 полностью электрических моделей и около 60 гибридных автомобилей на рынок до 2029 года. Компания планирует продать около 20 миллионов электромобилей к 2029 году, что поможет электрическим транспортным средствам совершить прорыв. Volkswagen Group потратит около 33 миллиардов евро только на электрическую мобильность.
По словам генерального директора Volkswagen Герберта Дисса выпуск ID.3 на 40% дешевле, чем e-Golf. Volkswagen также готовит завод в Эмдене к производству электромобилей на базе платформы MEB.
По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua