DTM и Schaeffler планируют представить в 2023 году первый прототип гоночного электромобиля, который был показан во время финала гоночного сезона 2020 года в Хоккенхайме.
Гоночный автомобиль мощностью 1200 л.с. (800 кВт) был разработан в сотрудничестве между организацией DTM ITR и промышленным поставщиком Schaeffler. Он имеет практически вдвое больше мощности, чем нынешние автомобилей DTM (более 450 кВт). Для сравнения, мощность гоночных автомобилей Формулы E в гонке составляет всего 200 кВт-250 кВт.
Schaeffler утверждает, что новый автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,4 секунды, что примерно на 0,4 секунды быстрее, чем нынешний Schaeffler BMW M4 DTM. Он оснащен технологией дистанционного управления Space Drive, а также встроенной системой управления динамикой автомобиля для управления четырьмя двигателями.
«Вместе с Schaeffler, нашим первым стратегическим партнером, с которым мы будем сотрудничать, мы хотим привести платформу DTM в успешное будущее», — сказал Герхард Бергер (Gerhard Berger), глава ITR, промоутера DTM.
«Наша цель не только продемонстрировать новейшие технологии в DTM Electric, но и привнести на гоночную трассу инновации, позволяющие проводить зрелищные гонки. Таким образом, мы также хотим убедить поклонников классического автоспорта в технологиях будущего и покорить их увлекательными гонками».
DTM promoter ITR presents its futuristic conceptual vision for a 1000bhp all-electric touring car series – with hydrogen fuel cell tech and automated wheel changes! pic.twitter.com/n3sBUOntdh
— DTM (@DTM) November 7, 2019
Разработкой прототипа с 2021 года будут заниматься руководили-чемпионы DTM Тимо Шайдер и Ханс-Йоахим Штук, а также гонщик Формулы E Даниэль Абт и гонщица F3 София Флёрш в рамках подготовки к запланированному старту серии гонок в 2023 году.
Планируется, что в этой серии будут спринтерские гонки продолжительностью 30 минут с возможностью автоматической замены батареи во время обязательных пит-стопов.
По материалам: schaeffler.de & touringcartimes.com. Подготовил: hevcars.com.ua