Компания GAC представила видео с рассказом о работе над электрокаром ENO.146, который может стать самым аэродинамичным серийным электромобилем, если когда-нибудь выйдет в производство.
Коэффициент аэродинамического сопротивления ENO равен 0,146, тогда как у самого аэродинамического серийного автомобиля Volkswagen XL1 этот коэффициент составляет 0,19. Если же говорить о концептах, то наилучшей аэродинамикой может похвастаться Ford, достигший коэффициента 0,137 со своим Prove V.
Кроме низкого сопротивления, GAC ENO.146 вмещает 6 человек, имеет двери в форме крыла чайки и настолько плавно вливается во встречные воздушные потоки, что способен проехать 1000 км на одной зарядке с постоянной скоростью 60 км/ч, а в реальных условиях вождения способен преодолеть 600 км. К сожалению представленные характеристики, это не сторонние данные тестовых испытаний, а лишь заявления самого производителя, официальных подтверждений которым пока нет.
Напомним, ранее Lightyear сообщали, что достигли рекордного показателя по аэродинамике для своего «солнечного» электромобиля Lightyear One, который составил 0,20.
По материалам: insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua