lang="ru-RU"> Ford Transit Custom PHEV — плагин-гибридный фургон с запасом хода 50 км — HEvCars
HEvCars

Ford представил свой первый плагин-гибридный фургон Transit Custom PHEV на выставке IAA Commercial Vehicle

Ford представил свой первый подход к электрификации коммерческих автомобилей в Европе в форме плагин-гибрида Transit Custom PHEV, выпуск которого стартует в второй половине 2019 года. Компания показала производственную версию на Международной выставке коммерческого автотранспорта в Ганновере (Германия) 18 сентября 2018 года.

Ford Transit Custom PHEV на зарядке

Ford Transit Custom PHEV на зарядке © media.ford.com

Эта новая модель интересна тем, что может проехать на чистой электротяге до 50 км с грузом до 1000 кг, питаясь от аккумулятора емкостью 14 кВт⋅ч с жидкостным охлаждением, а затем продолжить поездку благодаря 1,0-литровому бензиновому двигателю EcoBoost, который увеличивает запас хода плагин-гибрида до 500 км.

Плагин-гибридный фургон Ford Transit Custom © media.ford.com

Transit Custom PHEV идеально подходит для грузовых перевозок, сочетая в себе топливно-энергетическую эффективность, высокую производительность, вместительность и грузоподъемность.

Плагин-гибридный фургон Ford Transit Custom на зарядке © media.ford.com

Передние колеса новинки управляются исключительно электродвигателем, а не двигателем внутреннего сгорания. Три режима езды позволяют водителю выбирать, где и когда ездить на электротяге. EV Auto — настройка по умолчанию определяет, как использовать источники энергии, EV Now — использует только электроэнергию, пока батарея не разрядится, EV Later — система направлена ​​на поддержание текущего уровня заряда аккумулятора.

Ford Transit Custom PHEV 2018 © media.ford.com

Используя разъем для зарядки, расположенный внутри переднего бампера, Ford Transit Custom PHEV можно зарядить за 5 часов от источника питания с напряжением в 240 В (16 А) или за 3 часа от источника питания в 240 В (32 А).

Модемная технология FordPass Connect, стандартная функция Transit Custom PHEV, позволит водителям улучшить использование транспортных средств и оптимизировать эксплуатационные расходы, а также предоставит доступ к широкому спектру функций через мобильное приложение FordPass.

Салон Ford Transit Custom PHEV © media.ford.com

В салоне плагин-гибрида есть датчик мощности заряда, который заменяет стандартный счетчик оборотов, а также датчик заряда батареи, который заменяет индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя. Функции бортового компьютера сконфигурированы специально для силовой передачи плагин-гибрида, а индикаторы режима электромобиля, предупреждающие о техническом обслуживании и подключении автомобиля к зарядке, отображаются на приборной панели в виде дисплея.

Приборная панель Ford Transit Custom PHEV © media.ford.com

Ford Transit Custom PHEV будет предлагаться с рядом функций помощи водителю, в частности Active Park Assist и Lane-Keeping Aid, поддерживающих стандартное рулевое управление с электроприводом и оптимизирующих езду по городу и маневрирование в загруженном трафике на дорогах.

Прежде чем, запустить в производство Transit Custom PHEV, Ford проводит испытания прототипов в течении 12 месяцев, совершая поездки с клиентами в общей сложности на 50 000 км в Лондоне. Ford недавно объявил, что дальнейшие испытания начнутся в Валенсии (Испания).

Фургоны собирают данные об эксплуатационных и экологических характеристиках, в том числе фиксируют зарядку, схемы поездок и реальный запас хода.

Собранные данные помогают Ford лучше понять, как оптимизировать преимущества гибридного силового агрегата так, чтобы плагин-гибриды выделяли меньше выбросов и в то же время были высокопроизводительными и энергоэффективными.

Новый плагин-гибридный фургон Ford Transit Custom является ключевым примером приверженности компании Ford электрификации, которая инвестировала $ 11 млрд. в портфель из 40 электрифицированных автомобилей, 13 из которых будут полностью электрическими к 2022 году.

По материалам: media.ford.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме