lang="ru-RU"> Ford представляет самый мощный гибридный люксовый внедорожник – HEvCars
HEvCars

Плагин-гибрид Ford Explorer: семиместный люксовый внедорожник с запасом хода до 42 км на электротяге

Впервые объявленный в апреле 2019 года для Европы, Ford Explorer Plug-In Hybrid только сейчас поступил на европейский рынок.

По сравнению со спецификациями, выпущенными более года назад, семиместный гибридный внедорожник претерпел некоторые изменения, которые в основном связаны с трансмиссией.

Ford представляет 7-местный плагин-гибридный внедорожник Explorer © media.ford.com

Плагин-гибридный Ford Explorer сочетает в себе мощный 3,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost V6 с электродвигателем, генератором и литий-ионным аккумулятором емкостью 13,6 кВт⋅ч, который можно заряжать от внешнего источника питания. Суммарная мощность двигателей составляет 457 л.с. и 825 Н⋅м крутящего момента, что делает Ford Explorer самым мощным гибридным автомобилем.

Премиальный внедорожник Ford Explorer Plug-In Hybrid © media.ford.com

Оснащенный 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, интеллектуальной системой полного привода и системой управления рельефом с семью режимами движения, усовершенствованная трансмиссия обеспечивает возможность перевозить семь пассажиров и буксировать до 2500 кг.

Ford представляет самый мощный гибридный люксовый внедорожник, который обеспечивает возможность перевозить семь пассажиров и буксировать до 2500 кг © media.ford.com

«Плагин-гибридный Explorer — это определение универсальности», — сказал Матиас Тонн (Matthias Tonn), главный инженер по программам в Европе. — «Мы никогда прежде не предлагали автомобиль, способный справиться с труднопроходимой местностью, с легкостью буксировать лодку и ездить по городу с помощью электроэнергии — и все это в комфорте».

Характеристики трансмиссии Ford Explorer Plug-In Hybrid © media.ford.com

Ford Explorer PHEV обеспечивает электрический запас хода до 48 км по циклу NEDC (42 км по WLTP), в то время как средний расход топлива составляет от 2,9 л/100 км по NEDC (от 3,1 л/100 км по WLTP).

Зарядный порт Ford Explorer Plug-In Hybrid © media.ford.com

Для полной зарядки батареи от внешнего источника электропитания 230 В требуется менее 5 часов 50 минут и менее чем 4 часа 20 минут от дополнительного настенного зарядного блока Ford Connected Wallbox или от совместимой зарядной станции общего пользования.

Плагин-гибридный Ford Explorer предлагается в комплектациях Platinum и ST-Line, которые обеспечивают отличительные черты напористого экстерьера внедорожника и современного дизайна интерьера.

Интерьер плагин-гибридного внедорожника Ford Explorer © media.ford.com

Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумуляторную батарею, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Когда батарея достигает самого низкого уровня заряда, трансмиссия автоматически возвращается в режим EV Auto — добавление мощности бензинового двигателя с помощью электромотора с использованием рекуперативного торможения для оптимизации топливной эффективности.

Семиместный салон Ford Explorer PHEV © media.ford.com

Гибридная система управления ландшафтом Explorer PHEV использует выбираемые режимы движения, чтобы клиенты могли адаптировать свой опыт вождения к дороге, погоде и условиям местности по требованию. Доступны следующие режимы: «Normal», «Sport», «Trail», «Slippery», «Tow/Hau», «Eco» и «Deep Snow and Sand».

Багажное отделение Ford Explorer Plug-In Hybrid © media.ford.com

Люксовый внедорожник Ford Explorer получил адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости и систему удержания полосы движения, а также новую систему помощи при экстренном торможении.

Фотографии плагин-гибридного внедорожника Ford Explorer


Ford Explorer Plug-In Hybrid — это один из 18 новых электрифицированных автомобилей, которые Ford представит своим клиентам в Европе до конца 2021 года.

По материалам: media.ford.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме