Ответ Ford на передовые системы помощи водителю, такие как Tesla Autopilot и Super Cruise от General Motors, начинается с того момента, когда автопроизводитель представит новые для компании автомобили, такие как полностью электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E.
На момент покупки первые пользователи этого полностью электрического кроссовера смогут заказать оборудование Active Drive Assist в составе пакета Ford Co-Pilot360 2.0. Но только в третьем квартале 2021 года владельцы Mach-E смогут приобрести и активировать новые функции ADAS через беспроводное обновление или в дилерском центре Ford.
Ford назвал еще два усовершенствования, которые входят в стандартную комплектацию Mach-E Co-Pilot360 2.0: Road Edge Detection (Обнаружение обочины дороги) и Blind Spot Assist (Ассистентом мертвых зон).
Новый «Active Drive Assist» компании станет частью технологий безопасности Co-Pilot360 2.0, разработанных автопроизводителем. Аппаратные средства для системы вождения без помощи рук будут доступны для заказа сначала на Mach-E, а затем наверняка появятся на других автомобилях компании.
Система Ford «Active Drive Assist» будет управлять скоростью автомобиля, торможением и рулевым управлением через систему камер, радаров и других датчиков на более чем 100 000 миль разделенных автомагистралей в США и Канаде. Конструкция и функционирование системы больше напоминают Super Cruise от GM, чем автопилот Tesla.
Новая передовая система помощи водителю Ford будет работать только на предварительно нанесенных на карту дорогах. Она также использует инфракрасную камеру, обращенную к водителю, чтобы следить за внимательностью водителя и разрешать вождение без помощи рук. Система Tesla Autopilot предлагает большую функциональность и доступность, но не использует камеру, и водители должны касаться рулевого колеса автомобиля.
По словам Ford, что будет отличать Active Driver Assist от GM Super Cruise, так это то, как система будет взаимодействовать с водителями. Основное физическое отличие заключается в том, что система Ford будет взаимодействовать с водителями через цифровой информационный экран.
Напомним, GM разрабатывает полуавтономную систему вождения следующего поколения «Ultra Cruise».
По материалам: media.ford.com. Подготовил: hevcars.com.ua