lang="ru-RU"> Вождение без рук: Ford Mustang Mach-E получит новую систему помощи водителю – HEvCars
HEvCars

Ford выпускает новую систему помощи водителю, чтобы конкурировать с Tesla Autopilot и Super Cruise GM

Ответ Ford на передовые системы помощи водителю, такие как Tesla Autopilot и Super Cruise от General Motors, начинается с того момента, когда автопроизводитель представит новые для компании автомобили, такие как полностью электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E.

На момент покупки первые пользователи этого полностью электрического кроссовера смогут заказать оборудование Active Drive Assist в составе пакета Ford Co-Pilot360 2.0. Но только в третьем квартале 2021 года владельцы Mach-E смогут приобрести и активировать новые функции ADAS через беспроводное обновление или в дилерском центре Ford.

Ford назвал еще два усовершенствования, которые входят в стандартную комплектацию Mach-E Co-Pilot360 2.0: Road Edge Detection (Обнаружение обочины дороги) и Blind Spot Assist (Ассистентом мертвых зон).

Как работает Road Edge Detection © media.ford.com

Новый «Active Drive Assist» компании станет частью технологий безопасности Co-Pilot360 2.0, разработанных автопроизводителем. Аппаратные средства для системы вождения без помощи рук будут доступны для заказа сначала на Mach-E, а затем наверняка появятся на других автомобилях компании.

Что входит в пакет Ford Co-Pilot360 2.0 © media.ford.com

Система Ford «Active Drive Assist» будет управлять скоростью автомобиля, торможением и рулевым управлением через систему камер, радаров и других датчиков на более чем 100 000 миль разделенных автомагистралей в США и Канаде. Конструкция и функционирование системы больше напоминают Super Cruise от GM, чем автопилот Tesla.

Новая передовая система помощи водителю Ford будет работать только на предварительно нанесенных на карту дорогах. Она также использует инфракрасную камеру, обращенную к водителю, чтобы следить за внимательностью водителя и разрешать вождение без помощи рук. Система Tesla Autopilot предлагает большую функциональность и доступность, но не использует камеру, и водители должны касаться рулевого колеса автомобиля.

Сравнение Ford Co-Pilot с Tesla AutoPilot © media.ford.com

По словам Ford, что будет отличать Active Driver Assist от GM Super Cruise, так это то, как система будет взаимодействовать с водителями. Основное физическое отличие заключается в том, что система Ford будет взаимодействовать с водителями через цифровой информационный экран.

Ford предлагает режим ограниченного автопилота в Mustang Mach-E © media.ford.com

Напомним, GM разрабатывает полуавтономную систему вождения следующего поколения «Ultra Cruise».

По материалам: media.ford.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме