Версия Hyundai Kona Electric с батареей емкостью 64 кВт⋅ч, производимая с начала марта в Ношовице (Чехия), имеет больший запас хода, несмотря на то, что емкость батареи остается прежней.
Запас хода по WLTP теперь составляет 484 км (ранее 449 км) — это на 35 км или почти на 8% больше, чем ранее в европейской версии, выпущенной в Южной Корее.
Увеличение запаса хода на 35 километров не связано с изменениями в приводе или программном обеспечении. На увеличение запаса хода повлияли новые эффективные шины Michelin Primacy 4 с низким сопротивлением качения и неуказанные регулировки шасси предназначены для снижения сопротивления качению, что, в свою очередь, напрямую снижает потребление энергии (среднее потребление энергии в цикле WLTP падает с 15,4 до 14,7 кВт⋅ч/100 км).
Это очень хорошая новость и доказывает, что электромобили далеко не достигли полного потенциала, если можно получить 8%-ное увеличение пробега только с механической/аэродинамической стороны.
Напомним, что уже первая партия собранных в Чехии электрокроссоверов Hyundai Kona Electric отправилась к европейским покупателям.
По материалам: hyundai.news. Подготовил: hevcars.com.ua