lang="ru-RU"> Электрический WM M7 имеет оборудование для самостоятельного вождения 5-го уровня ▷ ❰HEvCars❱
HEvCars

WM M7 претендует на звание электромобиля с автономным вождением 5-го уровня с тремя LiDAR

WM Motor, также известный как Weltmeister, может звучать по-немецки, но на самом деле это китайский стартап по производству электромобилей, основанный в 2018 году. Производитель предлагает четыре полностью электрических модели, но самая интересная модель на сегодняшний день, M7, его пятое предложение.

WM Motor представил первый в мире автомобиль с тремя лидарами © wm-motor.com

Что особенного в M7, так это то, что производитель заявляет, что он поддерживает автономное вождение 5-го уровня и имеет в общей сложности 32 датчика. Данный электромобиль производитель оснастил тремя датчиками LiDAR, пятью миллиметровыми радарами, двенадцатью ультразвуковыми радарами, семью 8-мегапиксельными камерами, четырьмя камерами объемного обзора и одним модулем высокоточного позиционирования.

Электрический WM M7 имеет оборудование для самостоятельного вождения 5-го уровня © wm-motor.com

WM M7 очень похож на другой китайский седан, который использует LiDAR, XPeng P5, который умно интегрирует два больших датчика в свой передний бампер (где вы можете найти противотуманные фары в некоторых автомобилях).

Салон электрического WM M7 © wm-motor.com

«Чем больше развиваются технологии, тем больше они имитируют жизнь — это как раз философия и направление исследований и разработок WM M7. Для достижения более реалистичных интеллектуальных характеристик WM M7 наделен тремя основными возможностями: улучшенным восприятием, вычислением и эволюционным потенциалом. Таким образом, нам нравится называть его «первым в мире универсальным интеллектуальным мобильным пространством»!», — заявил Фриман Шен (Freeman Shen), основатель, председатель и главный исполнительный директор WM Motor.

Интерьер WM M7 © wm-motor.com

В WM M7 один из лидаров расположен на крыше, прямо за ветровым стеклом, где он выглядит как ковш на крыше, а два других расположены на передних крыльях сразу над колесами. Что делает возможным автономное вождение 5-го уровня в этом автомобиле, так это использование чипов Nvidia Driv Orin-X, которые также будут использоваться в автомобилях от Nio или Volvo, которые, как ожидается, дебютируют в 2022 году.

Интерьер WM M7 © wm-motor.com

Ожидается, что M7 дебютирует в Китае в следующем году с запасом хода по NEDC в 700 км. На данный момент о нем мало что известно, например о характеристиках трансмиссии или цене, но они будут объявлены в следующем году ближе к дебюту автомобиля.

По материалам: insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме