lang="ru-RU"> Chevrolet использует топливный кризис в Мексике для рекламы Bolt EV — HEvCars
HEvCars

Нет бензина купи Bolt: Chevrolet продвигает электромобиль в Мексике на фоне нехватки топлива

Chevrolet использует нехватку топлива в Мексике в своих корыстных целях, продвигая свой электрический Bolt на заправочных станциях.
Дефицит топлива связан с закрытием государственного трубопровода, в связи с чем на заправках выстраиваются огромные очереди, а безнин продают уже прямо с бензовозов.

Мексиканский маркетинговый отдел Chevrolet увидел в этом возможность рекламы для электромобиля и привозит электрокары прямо на заправки, рассказывая людям о выгодах перехода на электричество.

Также маркетологи запустили целую рекламную компанию в социальных сетях, представляя электромобили как решение проблем с топливом.

Реклама электромобиля Chevrolet Bolt © electrek.co

Напомним, что рынок электромобилей в Мексике довольно мал — всего 20 000 проданных автомобилей с электроприводом в 2018 году на почти 130 миллионную страну. К тому же мексиканцы не отличаются особой заботой об экологии, так что со стороны Chevrolet, идея доказать преимущества электромобиля на фоне всеобщего дефицита топлива, выглядит просто отличной пиар-акцией.

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Chevrolet Bolt

Еще интересное пишут по теме