В настоящее время BMW свои электромобили комплектует батареями от Samsung SDI, но теперь он подписал контракт с Contemporary Amperex Technology (CATL), крупнейшим производителем аккумуляторов в Китае, для обеспечения будущего производства электромобилей.
Как сообщается в Reuters, немецкий автопроизводитель подтвердил контракт стоимостью более миллиарда евро ($ 1,16 миллиарда).
Непонятно, будут ли батареи CATL использоваться только для моделей, произведенных в Китае (например, новый iX3), или же для европейских версий электромобилей. Кроме этого CATL рассматривает возможность создания завода для производства батарей в Европе, и в настоящее время Германия является излюбленным местом, тем более, что Daimler также входит в список клиентов.
Недавно CATL привлекла более 850 миллионов долларов США в результате IPO и стала инвестором в BYTON. У производителя аккумуляторов CATL уже есть производственная мощность 17,5 ГВт•ч, и план на будущее состоит в том, чтобы построить завод по производству аккумуляторных батарей и увеличить производственную мощность до 24 ГВт•ч к 2020 году.
Немецкий автопроизводитель BMW не хочет выпускать свои собственные батарейные элементы, и вместо этого фокусируется на аккумуляторном модуле и технологии упаковки и соответственно далее продолжит работать с поставщиками для аккумуляторных батарей.
Напомним, что Honda Motor объединится с китайской компанией по производству батарей CATL, чтобы выпустить доступный электромобиль к 2020 году, а Nissan и Renault планируют выпускать серию новых электромобилей для китайского рынка и подписали контракты с CATL по поставкам батарей для электромобилей.
По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua