HEvCars

BYTON завершает зимние испытания электрического кроссовера M-Byte и планирует начать производство к концу года

Не смотря на то, что полностью электрический кроссовер M-Byte еще не представлен на рынке, Byton уже получил не менее 50 000 предзаказов на новинку через веб-сайт. Стартап уже завершил зимние испытания прототипов модели в Монголии.

С середины 2018 года Byton тестировал около 100 прототипов на испытательных стендах и треках, дорожных условиях в Китае и США. Во время зимних испытаний инженеры проехали несколько тысяч километров по открытым дорогам при температуре до −30 градусов по Цельсию. На этом этапе основное внимание уделялось батареям, управлению батареями, электроприводу и электронике привода, чтобы обеспечить надежность и соответствующий запас хода. Такие компоненты, как шасси, система отопления и кондиционирования, также должны были зарекомендовать себя с лучшей стороны.

BYTON проводит зимние испытания электрического кроссовера M-Byte © byton.com

В штаб-квартире Byton в Нанкине завершается строительство производственных мощностей. Строительство и оборудование техникой всех цехов в скором времени будет завершено. Сборка оборудования пресс-цеха и малярного цеха практически окончена. Начало серийного производства M-Byte запланировано на лето 2019 года. Первые серийные электромобили будут поставлены в конце 2019 года в Китае, во второй половине 2020 года в США и в конце 2020 года в Европе. Не менее 300 000 автомобилей будут сходить с конвейера в Нанкине каждый год. С 2023 года Byton будет стремиться к полной загрузке производственной мощностей.

BYTON проводит зимние испытания электромобиля M-Byte © byton.com

Как отметил Даниэль Кирхерт, автопроизводители премиум-класса Audi, BMW и Daimler являются прямыми конкурентами Byton, которая хочет занять у них долю рынка. Компания также извлекаем выгоду из их стремления к электромобильности. Предварительные заказы в 50 000 единиц показывают, что рынок готов к электромобилям.

В Byton представили очень интересные характеристики по относительно низкой стартовой цене в 45 000 долларов США: аккумуляторная батарея 71 кВт⋅ч и запас хода 400 км, быстрая зарядка за 30 минут до 80%, задней привод и двигатель мощностью 200 кВт.

Также в разработке находятся более мощные версии с аккумуляторной батареей на 95 кВт⋅ч с запасом хода в 520 км и полноприводной системой с двумя двигателями. К сожалению, они не подтвердили цену более дорогих версий.

По материалам: byton.com. Подготовил: hevcars.com.ua