BMW, по-прежнему верит, что в будущем транспортные средства на водородных топливных элементах также как и электромобили с аккумуляторными батареями, будут занимать важное место в повседневной мобильности.
Вице-президент BMW по технологии FCEV доктор Юрген Гюльднер (Dr. Jürgen Guldner), убежден, что топливные элементы помогут компании преобразовать весь модельный ряд марки в автомобили с нулевыми выбросами в течение следующих двух десятилетий. Более того, в компании уверены, что технологии топливных элементов, могут быть такими же доступными, как и ДВС уже в течение ближайших 5 лет.
Напомним, в 2022 году BMW Group планирует представить автомобиль на топливных элементах BMW i Hydrogen NEXT, созданного на базе нынешнего BMW X5.
В BMW делают акцент на том, что водородные автомобили способны предложить уникальные преимущества, которых нет у аккумуляторных электромобилей, например, автомобилю с водородным топливным элементом легче обеспечить больший запас хода, чем для чистого электрокара, так как водород имеет высокое содержание энергии, а заправлять автомобили можно за считанные минуты, как и автомобили с ДВС.
Юрген Гюльднер полагает, что к 2025 году водородные автомобили будут иметь средний запас хода на уровне 560 км, что будет примерно таким же, как и у большинства электромобилей. Однако время дозаправки будет намного короче, поэтому оба варианта трансмиссии смогут работать на бренд.
Ранее портал HEvCars писал о том, что Volkswagen планирует сосредоточиться на электромобилях и прекращает разработку водородных автомобилей.
По материалам: bmwblog.com. Подготовил: hevcars.com.ua