Сегодня во время специально организованной онлайн трансляции из Lot Studios (Голливуд, США) компания Hyundai Motor официально представила седьмое поколение бизнес-седана Elantra.
Также впервые была представлена совершенно новая модификация модели — Elantra Hybrid. Созданная в стилистике «Parametric Dynamics» («Параметрическая динамика») Hyundai Elantra сочетает в себе выдающуюся динамику, высокую степень комфорта и безопасности. Производство седьмой генерации модели стартует осенью 2020 года в Ульсане (Южная Корея).
Чувственная спортивность, воплощенная в параметрической динамике Hyundai Elantra Hybrid
Новое поколение компактного седана Hyundai Elantra предназначено для прагматичных и, в то же время, ценящих нестандартный подход во всем покупателей. Дизайн экстерьера новой генерации Hyundai Elantra выполнен в стилистике «Parametric Dynamics» («Параметрическая динамика»).
Его основные черты: обилие острых углов, параметрических форм и текстур, отображающих новую идентичность дизайна марки. Автомобиль стал длиннее на 56 мм, шире на 25 мм и ниже на 20 мм, приобретя купеобразную форму с покатой линией крыши, органично соединяющейся с укороченной крышкой багажника. Колесная база автомобиля выросла на 20 мм и составляет 2 720 мм.
«Как и первое поколение, седьмая генерация Hyundai Elantra отличается смелым и динамичным характером. Современная эстетика дизайна модели реализована в многогранной, по-спортивному агрессивной стилистке передней и задней частей автомобиля. Динамичный характер автомобиля подчеркнут новой формой передней и задней светодиодной оптики, а в его профиле заметен ключевой параметрический элемент — точка, в которой сходятся три боковые линии», — отметил Люк Донкервольке, исполнительный вице-президент и глава дизайн-центра Hyundai.
В передней части автомобиля выделяются параметрическая решетка радиатора в форме перевернутой трапеции с встроенными в нее указателями поворота, бумерангообразные фары головного света, интегрированные с решеткой радиатора, рельефный капот с выразительными боковыми гранями, а также структурный передний бампер с вертикальными и горизонтальными воздухозаборниками.
Удлиненный профиль модели с покатой линией крыши и резко очерченными гранями кузовных панелей создает ощущение динамичного движения. Дополняют этот образ стильные легкосплавные колесные диски, которые будут доступны в трех параметрах на выбор: 15, 16 или 17 дюймов.
Резкие параметрические грани нашли свое отражение и в дизайне задней части автомобиля. Покатая крыша гармонично сочетается с крышкой багажника, которая, в свою очередь, исполнена в характерном для модели стиле природных кристаллов. Задние светодиодные фонари, в графике которых можно заметить латинскую букву Н («Hyundai»), стилистически объединены друг с другом горизонтальной светодиодной полосой. Задний бампер со спортивным диффузором органично дополняет динамический характер модели.
«Иммерсивная технологичность» — новое видение дизайна интерьера от Hyundai
Создавая интерьер новой Elantra дизайнеры вдохновлялись стилистикой кабин самолетов. Для этого они использовали иммерсивный подход — создание эффекта частичного погружения в необычную среду, в данном случае — в кабину самолета. Они выделили рабочее место водителя при помощи панели, начинающейся на водительской двери, проходящей под приборной панелью и огибающей сиденье водителя по центральному туннелю.
Характерное для новых моделей Hyundai сочетание цифровой приборной панели с 10.25-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы нашло свое применение и в интерьере новой Elantra.
Интерьер Hyundai Elantra Hybrid
Среди других особенностей дизайна салона автомобиля:
- узкие воздуховоды климатической системы;
- эмбиентная подсветка интерьера (доступны 64 цвета);
- интегрированная в центральный туннель ручка для переднего пассажира;
- новый Т-образный рычаг переключения роботизированной трансмиссии;
- эргономичный дизайн рулевого колеса.
Elantra Hybrid — новый представитель эко-семейства Hyundai
Впервые в истории модели будет представлена ее гибридная модификация. Эта версия оснащается гибридной силовой установкой, в составе которой — 1.6 литровый бензиновый двигатель GDi, работающий по циклу Аткинсона, сочетающийся с 32-киловаттным синхронным электромотором с постоянными магнитами. Суммарная мощность силовой установки — 139 л.с.
Электромотор снабжается энергией от установленной в полу автомобиля полимерной литий-ионной батареей емкостью 1.32 кВт⋅ч. Силовой агрегат взаимодействует с 6-скоростной роботизированной трансмиссией с двойным сухим сцеплением. Благодаря такому сочетанию Elantra Hybrid расходует 4.7 л/100 км в комбинированном режиме.
Прогрессивная платформа третьего поколения
В новом поколении Hyundai Elantra применена облегченная платформа третьего поколения К3, которая обеспечивает улучшенные динамические характеристики, уверенную управляемость (за счет понижения центра тяжести и перенесения узла коробки передач вверх) и повышенную безопасность.
Применение этой платформы позволило устанавливать на автомобиль не только бензиновые, но и гибридные силовые установки за счет переформатирования подкапотного пространства.
Прогрессивные технологии безопасности и связи
Новая Hyundai Elantra оснащена рядом опций, которые выгодно выделяют ее на фоне конкурентов. Среди них:
- беспроводная интеграция смартфонов с приложениями Android Auto/Apple Carplay;
- премиальная акустическая система BOSE c 8 динамиками;
- «цифровой ключ»;
- система голосового управления климатической системой автомобиля;
- система предупреждения о фронтальном столкновении с функцией определения пешеходов и велосипедистов;
- система соблюдения рядности движения (удерживает автомобиль по центру полосы движения);
- система распознавания объектов в «слепых» зонах с функцией предупреждения о движении при езде задним ходом;
- система безопасного выхода из автомобиля.
Производство Hyundai Elantra седьмого поколения будет налажено на заводе Hyundai Motor Company в Ульсане (Южная Корея). Поставки на мировые рынки (в том числе и в Украину) планируются на четвертый квартал 2020 года.
По материалам: Hyundai Motor Ukraine. Подготовил: hevcars.com.ua