Несмотря на то, что Audi имеет некоторые проблемы с производством е-tron quattro на заводе в Брюсселе, линейка версий электрического SUV продолжает расширяться, и теперь компания презентует версию e-tron S, которая предлагается в стандартной версии кроссовера e-tron quattro и в виде спортивной модификации e-tron Sportback.
Версии «S» для каждой комплектации имеют трехмоторную электрическую трансмиссию. Особенностью силовой установки является то, что электродвигатель большего размера, который приводит в движение задний мост в обычных моделях e-tron 55 quattro, здесь установлен на переднем мосту и продуцирует мощность 124 кВт или 150 кВт в режиме «boost». Меньший электродвигатель теперь немного изменен и работает сзади в паре с идентичным аналогом, совместно вырабатывая 196 кВт или 264 кВт в режиме «boost». Суммарная мощность системы составляет 320 кВт при крутящем моменте 808 Н⋅м.
«Boost function» в модификации e-tron S позволяет электрокарам в течении 8 секунд за один раз вырабатывать мощность 370 кВт (496 л.с.) при 973 Н⋅м крутящего момента. Данный режим позволяет кроссоверам разгоняться от 0 до 100 км/ ч за 4,5 сек, прежде чем достичь максимальной скорости в 210 км/ч (ограниченной электроникой).
Помимо преимуществ в производительности, установка с 3 двигателями позволяет осуществлять векторизацию электрического крутящего момента, что должно улучшить маневренность, скоростные повороты и удовольствие от драйва.
Трехмоторная трансмиссия также обеспечивает улучшенную тягу, поскольку мощность может быть передана на задние колеса с максимальным сцеплением.
Пока Audi не сообщает точный запас хода e-tron S, но указывает, что модификация будет иметь аккумуляторную батарею емкостью 95 кВт⋅ч, которую можно заряжать от 5% до 80% в течение 30 минут с помощью быстрого зарядного устройства на 150 кВт.
Спорт-версия электрокроссовера получит уникализированный экстерьер, в частности оптимизированные колесные арки и тормозные каналы, которые открываются только при необходимости. В сочетании с боковыми зеркалами-камерами e-tron S quattro имеет коэффициент сопротивления 0,28, а в версии e-tron S Sportback, которая еще более гладкая, всего 0,26.
Фотографии S-версии электрокроссовера Audi e-tron Sportback
По материалам: audi-mediacenter.com. Подготовил: hevcars.com.ua