lang="ru-RU"> Audi e-tron: от Женевы до серийного производства 5 милионов километров — HEvCars
HEvCars

Audi e-tron в предсерийной версии предстала на подмостках Женевского автосалона

Для широкой общественности нет тайны в том, что Audi работает над моделью целиком электрического внедорожника. И вот, на автосалоне в Женеве фанатам марки выпал шанс лицезреть прототип готового электромобиля в «боевой» раскраске характерной для предсерийных моделей подверженных тестовым испытаниям.

Электромобиль Audi e-tron в «боевой» раскраске

Электромобиль Audi e-tron в «боевой» раскраске © e-tron.audi

Увидев тестовые образцы можно с уверенностью сказать, что дизайн ожидаемо повторяет тот, который был опубликован на первых «шпионских» фотографиях модели, которую встречали на дорогах общественного пользования или испытательных полигонах. Это тот же стильный кроссовер с знакомой полигональной решеткой Audi, прищуренными фарами и полноразмерной светодиодной полосой задней оптики. Оранжево-черная отделка кузова прототипа явно намекает на расположение аккумуляторной батареи, которая как можно увидеть практически полностью занимает нижнюю часть Audi e-tron.

Электрический внедорожник Audi e-tron © e-tron.audi

До сих пор все ожидают оглашения реальных данных запаса хода и производительности батареи, которые будут доступны для Audi E-Tron, но пока это держится в тайне. В известных отчетах указывается отметка в 500 километров запаса хода, при этом трансмиссия включает два электрических двигателя — один спереди, один сзади, которые обеспечат автомобилю полный привод.
На данный момент производитель утверждает, что кроссовер способен перезаряжаться на высокоскоростном зарядном устройстве всего за 30 минут. Представители компании также говорят, что простой и удобный интерьер сделает Audi E-Tron идеальным для повседневной эксплуатации, как и в любой другой модели бренда.

Audi e-tron © e-tron.audi

На данный момент Audi планирует отправить 250 прототипов в испытательное кругосветное путешествие длинной почти 5 миллионов километров по четырем континентам в условиях экстремальных погодных условий и температурных показателей от -20 до +50 градусов по Цельсию.

Зарядная станция для Audi e-tron © e-tron.audi

Несмотря на то, что показанный в Женеве Audi e-tron является лишь прототипом, Audi планирует поставить модель к продажам в Европе уже к концу этого года. Для полноценного производства e-tron будут построены заводы Audi в Брюсселе, Бельгия.
Когда модель появится в продаже, она составит конкуренцию Tesla Model X, а также новому недавно вышедшему кроссоверу Jaguar I-Pace.

По материалам: e-tron.audi. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме