lang="ru-RU"> 4 из 10 американцев считают, что электромобили работают на бензине — HEvCars
HEvCars

Исследование Ford: 4 из 10 американцев считают, что электромобили работают на бензине

Исследование, проведенное компанией Ford, показало, что покупателям автомобилей еще многое предстоит узнать об особенностях и преимуществах электромобилей. Основываясь на результатах исследования Ford, осведомленность об электромобилях в целом невысока. Это заметно в США, где 42% американцев считают, что электромобили нужно заправлять бензином, чтобы ездить.

Довольно обескураживающие результаты исследования, в котором приняли участие респонденты из США, Европы и Китая, были опубликованы на сайте Ford директором Ford Motor Company по электрификации Тедом Каннисом (Ted Cannis). По словам руководителя, у покупателей нет понимания того, что собой представляет электромобиль. Многие ничего не знают о характеристиках электромобилей и не имеют опыта владения транспортными средствами.

Более 90% опрошенных Ford считают, что быстрое ускорение и опыт вождения не являются преимуществом электромобилей. Это вызывает недоумение, так как на рынке представлены электромобили премиум-класса, такие как Porsche Taycan, которые созданы для того, чтобы эксплуатировать их в течение продолжительного периода времени, а транспортные средства, такие как Model 3 Performance, регулярно обгоняют и опережают автомобили, такие как BMW M3 на гоночных треках.

Около 67% американцев и 68% европейцев считают, что электромобили не годятся для буксировки и перевозки. Такое мнение не является объективным, учитывая, что Ford ранее продемонстрировал свой электрический прототип F-150, который может буксировать более 500 000 кг груза. Кроме того, почти 80% американцев заявили, что не выберут электромобиль для езды в экстремальную погоду. Почти 65% тех, кто ездит на полноприводных автомобилях с ДВС, не будут рассматривать электромобиль в качестве альтернативы.

42% американцев среди респондентов Ford считают, что электромобили работают на бензине. Возможно, они путают электромобили с гибридами и плагин-гибридами, которые оснащены ДВС и называются электрифицированными.

Каннис отметил, что все заблуждения по поводу электромобилей заключаются в привычках потребителей, поскольку даже владельцы гибридных и плагин-гибридных транспортных средств по-прежнему регулярно совершают поездки на заправочную станцию. Таким образом, концепция зарядки автомобиля дома путем его подключения как обычного электронного устройства может показаться неестественным для некоторых потребителей. Руководитель Ford считает такое заблуждение странным, поскольку опросы владельцев электромобилей показали, что 80% зарядок электромобилей производится дома и на рабочем месте.

Заявления руководителя Ford о неправильных представлениях об электромобилях точны. Tesla, несмотря на то, что производит электромобили более десяти лет, постоянно сталкивается с такой дезинформацией, поскольку компания и ее транспортные средства по-прежнему часто неправильно воспринимаются. Например, Tesla Model S Performance и Model 3 Performance — это очень быстрые седаны, но есть такие водители, которые считают, что это медленные и необоснованно разрекламированные гольф-кары. Результаты исследования Ford помогут компании в развитии ее стратегии по выпуску электромобилей с аккумуляторными батареями, такими как F-150 EV, в ближайшем будущем.

По материалам: medium.com / Ford Motor Company. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме