lang="ru-RU"> 2/3 потребителей хочет видеть маркировку CO2 на продукции и знать об эко-политике бренда ▷ ❰HEvCars❱
HEvCars

2/3 потребителей хочет видеть маркировку CO2 на продукции и знать об эко-политике бренда: исследование Volvo Cars и The Future Laboratory

Согласно результатам недавних исследований Vogue Business Index, для двух третей потребителей политика бренда в отношении окружающей среды является принципиально важным фактором при приобретении предметов роскоши. Такой же процент потребителей хочет видеть на продукции CO2 маркировку. Данная пометка указывает на количество выбросов углекислого газа в процессе производства автомобиля и дает потребителям представление о том, как создание определенного продукта или материала воздействовало на окружающую среду.

Это означает, что мир материалов развивается. Дизайнеры, которые стремятся создавать предметы роскоши будущего, активно ищут высококачественные, экологически безопасные материалы от ответственных поставщиков.

Эти выводы представлены в новом докладе «Расцвет сознательного дизайна» (The Rise of Conscious Design), подготовленном Volvo Cars совместно с ведущей компанией по прогнозированию трендов The Future Laboratory. Доклад базируется на результатах многочисленных исследований, новых интервью и оценках лидеров мнений из различных отраслей. Среди таких экспертов: операционный директор Textile Exchange Клэр Бергкэмп и экс-директор по инновациям и устойчивому глобальному развитию бренда Stella McCartney; Вэнь Чжоу, генеральный директор 3.1 Phillip Lim; основатель и генеральный директор Sourcemap д-р Леонарди Боннани; сооснователь Bentu Design Ксу Ган (Xu Gang).

Представленные в докладе выводы в разных формах отражают представления Volvo Cars о будущем материалов.

  1. Одним из пунктов плана Volvo Cars по противодействию климатическим изменениям является намерение к 2025 году работать с поставщиками, включая производителей материалов, которые будут на 100% использовать энергию возобновляемых источников.
  2. К 2025 году компания ставит перед собой задачу достичь того, чтобы 25% материалов, применяющихся в новых автомобилях Volvo, имели в своей основе продукцию переработки или компоненты, основанные на биотехнологиях.
  3. Шведский производитель принял этическое решение по защите животных, которое нашло отражение в линейке электромобилей. Начиная с новой модели C40 Recharge, электрокары Volvo будут производиться без использования натуральной кожи. В ближайшие годы Volvo Cars представит абсолютно новую линейку электрических моделей. К 2030 году компания ставит перед собой задачу полностью перейти на производство электромобилей.
  4. К 2040 году компания стремится перейти на полностью замкнутый цикл производства.
  5. С 2050 года Volvo Cars планирует быть климатически нейтральным бизнесом.

Вместо использования кожи в отделке интерьеров Volvo Cars предложит альтернативные решения, в частности — высококачественные и соответствующие принципам устойчивого развития материалы, созданные на основе биотехнологий или получаемые из восстановленного сырья.

Volvo откажется от кожи во всех электромобилях в рамках своих амбиций по защите животных © media.volvocars.com

К примеру, в основе нового материала Volvo для отделки салона Nordico — текстиль, созданный из переработанного сырья, а также биоматериалов из экологически чистых лесов Швеции и Финляндии, что устанавливает новый стандарт для дизайна интерьера премиум-класса. Этот материал впервые будет использован в моделях следующего поколения автомобилей Volvo.

Volvo Cars также стремится снизить объемы потребления остаточных продуктов животноводства. И это не только снижение использования кожи в салоне: такие продукты используются в процессе производства пластмасс, резины, смазок и клеев. Либо как составляющая часть материала, либо как технологический химикат при производстве или обработке материала. Компания считает, что сам по себе отказ от использования кожи — это правильный шаг, но один лишь он не обеспечит исключения материалов животного происхождения из интерьера автомобиля.

Новый не содержащий кожи материал Volvo Cars для автомобилей следующего поколения состоит из тканей, изготовленных из переработанных материалов © media.volvocars.com

Шведский автопроизводитель нацелен обеспечить полную прозрачность и контроль за благополучием животных в своей цепочке поставок шерсти. Поэтому компания будет предлагать варианты шерстяных смесей от поставщиков, имеющих сертификаты ответственных производителей.

«У нас есть представление о том, в каком направлении необходимо двигаться в будущем. Первым шагом должно стать использование экологически чистых природных и получаемых в результате переработки материалов», — говорит руководитель подразделения дизайна Volvo Cars Робин Пейдж. Он также добавил, что следующим шагом будет изменение подхода к их использованию. Речь может идти как о производстве автокомпонентов, рассчитанных на вечную эксплуатацию, так и о возвращении их в цикл переработки, либо в землю.

Соучредитель The Future Laboratory Мартин Рэймонд отметил, что сознательный дизайн может в значительной степени трансформировать общество, а бренды должны использовать существующие возможности. С его точки зрения, сознательный дизайн демонстрирует движение вперед, которое способно изменить мир.

По материалам: Volvo Ukraine. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме