Kia Niro Plug-in Hybrid

Kia Niro Plug-in Hybrid — компактный кроссовер предлагающий увеличенный по сравнению с обычным гибридом запас хода и возможность использовать автомобиль в формате экологически чистого электрокара на дистанции в 42 километра.

Kia Niro Plug-in Hybrid

Kia Niro Plug-in Hybrid © kianewscenter.com

Силовая установка подключаемого гибрида Kia Niro

Kia Niro PHEV доступен в трех комплектациях, но с одинаковой трансмиссией в виде 4-х цилиндрового, 1,6 литрового бензинового двигателя с прямым впрыском топлива, мощностью 105 л.с. и электрического привода, который в тандеме с ДВС предлагает 141 л.с. и 265 Нм крутящего момента.

Силовой агрегат Kia Niro Plug-in Hybrid

Силовой агрегат Kia Niro Plug-in Hybrid © kianewscenter.com

Niro PHEV получает электрический заряд от комплекта литий-полимерных батарей емкостью 8,9 кВт•ч расположенных под задними сиденьями и багажником, которая подается на передние колеса через 6-ти ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Зарядный порт Kia Niro Plug-in Hybrid

Зарядный порт Kia Niro Plug-in Hybrid © kianewscenter.com

Экстерьер плагин-гибрида Kia Niro

Экстерьер Kia Niro Plug-in Hybrid

Экстерьер Kia Niro Plug-in Hybrid © kianewscenter.com

Передняя оптика Kia Niro Plug-in Hybrid

Передняя оптика Kia Niro Plug-in Hybrid © kianewscenter.com

Визуально плагин-гибрид не имеет отличий от гибридной версии за исключением люка подзарядки АКБ в левом переднем крыле. Также как и его гибридный аналог Kia Niro PHEV вряд ли можно называть полноценным кроссовером. Да, он предлагает посадку немногим выше традиционных хетчбэков, но не намного больше чем они подготовлен для езды по бездорожью или в плохих погодных условиях.

Кузовная рама Kia Niro Plug-in Hybrid

Кузовная рама Kia Niro Plug-in Hybrid © kianewscenter.com

Главное достоинство — дорожный просвет, который заметно больше чем у обычных легковых автомобилей.

Экстерьер и дорожный просвет плагин-гибрида Kia Niro

Экстерьер и дорожный просвет плагин-гибрида Kia Niro © kianewscenter.com

Интерьер плагин-гибрида Kia Niro

Интерьер и приборная панель Kia Niro PHEV

Интерьер и приборная панель Kia Niro PHEV © kianewscenter.com

Плагин-гибрид Kia Niro предлагает достаточно места для четырех взрослых пассажиров и одного ребенка. Полностью плоский пол на заднем ряду существенно добавляет комфорта в особенности центральному пассажиру. Широко открывающиеся двери обеспечивают удобную посадку и выход из автомобиля. Сиденья комфортны, имеют хорошую обивку и поясничную поддержку.

Передние сидения Kia Niro PHEV

Передние сидения Kia Niro PHEV © kianewscenter.com

Отличительная черта отделки плагина — синяя, почти бирюзовая сшивка материала вокруг сидений, дверных панелей и на рулевом колесе.

Панель приборов Kia Niro PHEV

Панель приборов Kia Niro PHEV © kianewscenter.com

Комплектация Kia Niro PHEV

2018 Kia Niro Plug-in Hybrid предлагается в трех комплектациях: LX, EX, EX Premium.
В базовой версии LX плагин оснащен регулируемым по высоте сиденьем водителя, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto. В число удобных функций входит зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и USB-порт для задних пассажиров.
Комплектация уровнем выше — EX, предлагает кожаные элементы в обивке сидений с подогревом, а EX Premium добавляет полностью кожаную отделку, вентиляцию сидений и 8-ми дюймовый сенсорный экран.

8-ми дюймовый экран включающий систему навигации

8-ми дюймовый экран включающий систему навигации © kianewscenter.com

Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предварительное предупреждение о столкновении и помощь в удержании полосы движения доступны во всех трех комплектациях. Мониторинг слепых зон, предупреждение о заднем и поперечном движении доступны в EX и EX Premium. В максимальной комплектации также доступны передние и задние датчики парковки.

Ходовые качества Kia Niro

Самое замечательно качество в плагин-гибриде Kia Niro заключается в том, что по ощущениям от управления вы находитесь где-то посередине между кроссовером и легковым автомобилем.
На первый взгляд, ускорение происходит не так быстро, как хотелось бы, но приноровившись, в большинстве ситуаций начинаешь понимать, что мощности двигателя хватает для большинства ситуаций встречающихся на дороге. Автомобиль отлично стартует на городских светофорах и хорошо чувствует себя на шоссе с загруженным трафиком.

Адаптивный круиз-контроль Kia Niro PHEV

Адаптивный круиз-контроль Kia Niro PHEV © kianewscenter.com

Системы контроля за дорогой работают просто на отлично. Чувствуется некоторая зависимость датчиков от качества разметки, но в целом все читается хорошо и плагин контролирует свою полосу движения даже в момент резких поворотов.

Система контроля полосы движения Kia Niro PHEV

Система контроля полосы движения Kia Niro PHEV © kianewscenter.com

Адаптивный круиз-контроль прекрасно справляется со своими обязанностями в особенности когда настроен на максимальное расстояние. Применять педаль тормоза в таком режиме практически нет нужды. В более коротких настройках ощущается некоторая «нервозность» системы, а на предельно низких скоростях он и вовсе отключается, требуя повышенного внимания водителя.

Система автоматического экстренного торможения (AEB) Kia Niro Plug-in Hybrid

Система автоматического экстренного торможения (AEB) Kia Niro Plug-in Hybrid © kianewscenter.com

В городском неспешном потоке удивляет тихая работа силового агрегата, который использует только электрический привод автомобиля. В таких случая важно правильно координировать работу гибридной трансмиссии, чтобы не истощить полностью АКБ и сохранить экономичность автомобиля.

Тип двигателя1.6 GDI HEV
Объём двигателя1580 куб.см
Мощность ДВС105 л.с
Максимальный крутящий момент ДВС147 Нм
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей141 л.с.
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей265 Нм
Тип топливаБензин
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Марка топливаА95
Тип аккумулятораЛитий-ионный полимерный
Напряжение360 В
Выброс CO2 в смешанном цикле29 г/км
Коробка передачАвтоматическая
ПриводПередний
Усилитель руляЭлектрический
Передняя подвескаMcPherson
Задняя подвескаНезависимая многорычажная
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые
Размеры передних шин205/60 R16
Размеры задних шин205/60 R16
Количество мест5
Количество дверей5
Длина4355 мм
Ширина1805 мм
Высота1545 мм
Клиренс160 мм
Колесная база2700 мм
Колея передних колес1579 мм
Колея задних колес1565 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления0.29 Сх
Объём багажника401 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км1.3 л

Преимущества:

  • экономичность;
  • управляемость;
  • уровень оснащения;
  • системы безопасности;
  • качество отделки;
  • высокий клиренс.

Недостатки:

  • проходимость;
  • доступность некоторых систем только в топовых комплектациях.

Комплектации Kia Niro Plug-in Hybrid

Поколения Kia Niro

Конкуренты Kia Niro Plug-in Hybrid